Перейти к содержанию

Действительна ли отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь в институте на 4-том курсе, до этого учился на 5-том но по причине задолженностей, мне предложили вариант перевестись на курс ниже и продолжить учебу, при этом уверяя что я сохраню отсрочку. Но сегодня ко мне приехали из военкомата и всучили повестки, при этом спрашивая, учусь ли я. После сказали что я получу отсрочку по учебе после мед. комиссии пожелали удачи и уехали... У меня вопрос, сохранилась ли моя отсрочка ,имели ли право мне всучать повестку?

 

У меня есть мысль полагать что институт просто забыл подать справку об учебе в военкомат... Могу ли я самостоятельно взять справку, прийти в военком заранее отдать им и распрощаться с повесткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Доброе утро!

Ситуация у Вас, конечно, интересная. В военкомате, прежде всего, будут интересоваться в связи с чем у Вас изменились нормативные сроки обучения... Приготовьте не только справку согласно Приложению №2, но и выписку из приказа о переводе. На заседании призывной комиссии Вам необходимо будет ссылаться на подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и указывать на то, что срок обучения у Вас увеличился не более, чем на один год.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я учусь в институте на 4-том курсе, до этого учился на 5-том но по причине задолженностей, мне предложили вариант перевестись на курс ниже и продолжить учебу, при этом уверяя что я сохраню отсрочку. Но сегодня ко мне приехали из военкомата и всучили повестки, при этом спрашивая, учусь ли я. После сказали что я получу отсрочку по учебе после мед. комиссии пожелали удачи и уехали... У меня вопрос, сохранилась ли моя отсрочка ,имели ли право мне всучать повестку?