Перейти к содержанию

Контрявка на 15июня учеба до 24июля. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

24мая мне исполнилось 18лет, я учусь в школе, обучение в которой по справке и лицензии до 24 июля. Военкомат назначил мне контрявку на 15 июня, но я не могу прийти, т.к. 15 июня-ЕГЭ по истории, а на то что у меня учеба по справке до 24 июля, военный комиссар говорит "знаем мы вашу школу" мол забрать хотят раньше, а на то что я хочу поступить в Академию (экзамены с 6по 23 июля) говорит "не успеешь".

Я уже обращался за консультацией, мне сказали что меня не могут забрать, т.к. в.к. не должен был таскать меня по всяким комиссиям и медосмотрам до получения аттестата (а я его пока не получил). Я это не очень понял.

Скажите пожалуйста, что мне делать чтобы благополучно сдать экзамены, что будет если я приду в в.к. например 16го июня и как я должен себя вести в в.к.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Вам назначили дату контрольной явки. Это означает, что решение призывной комиссии в отношении Вас уже вынесено, при чем вынесено незаконно. Вам необходимо запросить копию решения призывной комиссии и обращатиться в суд. Призывные мероприятия в связи с этим будут приостановлены.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вам назначили дату контрольной явки. Это означает, что решение призывной комиссии в отношении Вас уже вынесено, при чем вынесено незаконно. Вам необходимо запросить копию решения призывной комиссии и обращатиться в суд. Призывные мероприятия в связи с этим будут приостановлены.

 

 

Добрый день!

Где я могу запросить эту копию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Где я могу запросить эту копию?