Перейти к содержанию

5 курс и аспирантура


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент 5-го курса института с отсрочкой от армии (все справки вовремя привозил или отправляли с института). 24 года.

Появилось намерение идти дальше в аспирантуру, но в другой вуз. Защита диплома 18 июня. Поступление в аспирантуру после защиты в течении 2-3 дней.

Не по своей воле уже случившейся ситуации пришлось ехать по повестке в военкомат (перед этим, думая, что свое будующее я перспективно сложил). При посещении, пришлось проходить призывную комиссию, где, не без помощи комиссара, призвали годным к военной службе и к 22 июню (!!!) появиться для отбывания службы в рядах армии. Пр этом число контрольной явки указали на день защиты диплома.

Возникают вопросы:

1. Правомерно ли решение призывной комиссии о привлечении меня к военной службе до 30 июня (во всех справках с института была указана дата отсрочки до 30 июня).

2. Прямо на комиссии мне объяснили что поступить в аспирантуру до окончания отсрочки от института (до 30 июня) мне не удастся, т.к. приказ о зачислении подписываеться осенью (наверно с сентября). Так ли это? Если да, тогда непонятен смысл самой отсрочки от армии при аспирантуре.

3. Самый главный вопрос: что в моей ситуации посоветуете? Есть ли какие еще решения в моем вопросе?

Примечание:

Точно такая же ситуация у моего товарища однокурсника-одногодки, но у него жена скоро ражает (чуть ли не в начале июля).

Для него ситуация не измениться?

И самое главное что у нас есть желание и возможность дальше обучаться в аспирантуре для перспективности в своей профессианальной деятельности!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Kazantipok!