Перейти к содержанию

Военный билет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте...

Такая история...

Сообственно закончил школу,пошел ставиться на учет в военкомат

поставился ,выдали приписное "ограниченно годен" (у меня асма,документы есть что я ей болею)

в приписном написано придти в декабре 2007 года в военкомат

поступил в университет на дневное,дали документ о том что я поступил и учусь на первом курсе для того чтобы я отвез его в военкомат.

но по неким причинам я ето не сделал,с 2ой сессии летом выгнали с института...

в военкомат я так и не сьездил,повесток никаких не присылали,сейчас уже июнь 2009 года повесток нет....но нужно сделать военник...

сообственно подскажите что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте...

Такая история...

Сообственно закончил школу,пошел ставиться на учет в военкомат

поставился ,выдали приписное "ограниченно годен" (у меня асма,документы есть что я ей болею)

в приписном написано придти в декабре 2007 года в военкомат

поступил в университет на дневное,дали документ о том что я поступил и учусь на первом курсе для того чтобы я отвез его в военкомат.

но по неким причинам я ето не сделал,с 2ой сессии летом выгнали с института...

в военкомат я так и не сьездил,повесток никаких не присылали,сейчас уже июнь 2009 года повесток нет....но нужно сделать военник...

сообственно подскажите что делать....

 

 

Вам необходимо явиться в военкомат и пройти медицинское освидетельствование. В случае подтверждения вашего диагноза вам выдадут военный билет

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне ничего не будет если я год там небыл?ПОВЕСТОК НЕБЫЛО

 

КоАП РФ:

Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету