Перейти к содержанию

Пришла бумага из прокуратуры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема..

Я студент 5-ого курса, пишу диплом.. ко мне приходят из прокуратуры, дают бумагу, что я якобы не явился в военкомат в назначенное время(время не обозначено), говорят, что я не приносил из института справки каждый год и что я должен прибыть 9 июня для продления просрочки или забора в армию.. при этом всём у меня в институте есть "2-ой отдел", который отсылает эти самые справки об обучении каждый год... я зашел к ним, сказали, что все в порядке, справка должна быть..

Из прокуратуры сказали, что надо просто подойти в военкомат со справкой, стоит ли это делать? слышал, что у нас в Зеленограде в два раза план призыва и боюсь, что справка им не помешает..

 

и еще вопросик: когда-то планировал, что после того как закончу институт пойду туда же работать и там оформить отсрочку, слышал, что закон по этому поводу отменили еще в 2008 г.. я подошел в отдел кадров, мне сказали, что пока в МГИЭТе(Московский Госуданственный Институт Электронной Техники) отсрочка такая есть и они планируют мне ее оформить, но в скором времени могут ее отменить.. возможно ли такое?

 

p.s. защита диплома 23 июня, выдача 30 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывные мероприятия во время действия отсрочки незаконны. То есть, если Вам не дали повестку с указанной целью, то лучше туда и не ходить, а справку всегда носить с собой в паспорте.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время действия отсрочки по обучению, проведение в отношении Вас действий связанных с призывом на военную службу не законно.

Для оформления данной отсрочки Вам необходимо было явиться в военкомат со справкой из ВУЗа об обучении, Вы должны были пройти мед. комиссию и пройти призывную комиссию где Вам должны были предоставить отсрочку.

Если Вы это не сделали, то отсрочка считается не оформленной.