Перейти к содержанию

Нет повесток, в военкомате не был


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ситуация следующая.

Мне 18 лет, через месяц 19, учусь на втором курсе гос. вуза. Возникли проблемы с успеваемостью, в связи с чем декан предложил отчислиться по собственному желанию, в противном случае угрожая отчислением за академическую неуспеваемость.

Ни одной повестки из военкомата мне не приходило, соответственно, ни разу там и не был. На учет не вставал, приписное не получал. Справок из университета о том, что я там учусь, естественно, тоже не относил никуда.

 

В связи с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что свое право на отсрочку я не реализовал, могу отчислиться по собственному желанию, поступить в другой университет и идти в военкомат со справкой, что я там учусь?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе верно, но возможно свою правоту прейдётся отстаивать. Если Вы не вставали на учёт, то возможно военкомат и не будет знать, что Вы отчислились. Возможно Вам и не стоит сообщать ему об этом. Хотя возможны проблемы со 2 отделом при подписании обходного листа. Лучше его обходить стороной.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней про

возможны проблемы со 2 отделом при подписании обходного листа

, пожалуйста.

И еще вопрос - смогу ли я поступить в другой вуз без приписного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней про , пожалуйста.

И еще вопрос - смогу ли я поступить в другой вуз без приписного?

 

Когда поступали в первый ВУЗ этот факт вас наверное не очень беспокоил?

Точно так же наверное и во второй ВУЗ поступите.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если военно-учётный стол института Вас раньше не беспокоил, то вероятней всего Вам разрешат там не появляться. Обходной лист -- список мест, где Вам должны поставить отметки, что Вы им ничего не должны.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поступали в первый ВУЗ этот факт вас наверное не очень беспокоил?

Точно так же наверное и во второй ВУЗ поступите.

 

Мне было 17, тогда можно было, если я не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было 17, тогда можно было, если я не ошибаюсь.

 

Для поступления в ВУЗ вовсе не нужен приписной. Его отсутствие не является основанием для того, чтобы не зачислять, правда военно-учётный стол может думать иначе, если он есть.

В принципе у Вас не такая простая ситуация,так что стоит попробовать с академом или с переводом, пусть с потерей курса.

Если Вы сообщите, что не учились и пользуетесь отсрочкой по обучению в первый раз, то против Вас возможно давление и возбуждение УД, хотя Верховный Суд будет на Вашей стороне, если поступите.

Если сообщите, что учились до этого, возможно придётся спорить с призывной комиссией и военкоматом. Штрафа в 500р Вам не избежать. Советую записаться на консультацию к юристу.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ситуация следующая.

Мне 18 лет, через месяц 19, учусь на втором курсе гос. вуза. Возникли проблемы с успеваемостью, в связи с чем декан предложил отчислиться по собственному желанию, в противном случае угрожая отчислением за академическую неуспеваемость.

Ни одной повестки из военкомата мне не приходило, соответственно, ни разу там и не был. На учет не вставал, приписное не получал. Справок из университета о том, что я там учусь, естественно, тоже не относил никуда.

 

В связи с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что свое право на отсрочку я не реализовал, могу отчислиться по собственному желанию, поступить в другой университет и идти в военкомат со справкой, что я там учусь?

 

Спасибо.

 

Здравствуйте! Совершенно верно. В ВУЗ Вам не имеют права отказать в приеме в связи с отсутствием приписного удостоверения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ситуация следующая.

Мне 18 лет, через месяц 19, учусь на втором курсе гос. вуза. Возникли проблемы с успеваемостью, в связи с чем декан предложил отчислиться по собственному желанию, в противном случае угрожая отчислением за академическую неуспеваемость.

Ни одной повестки из военкомата мне не приходило, соответственно, ни разу там и не был. На учет не вставал, приписное не получал. Справок из университета о том, что я там учусь, естественно, тоже не относил никуда.

 

В связи с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что свое право на отсрочку я не реализовал, могу отчислиться по собственному желанию, поступить в другой университет и идти в военкомат со справкой, что я там учусь?

 

Спасибо.

 

В данный момент у Вас есть право на отсрочку по обучению, но Вы ее не оформили, но не известно извещал ли ВУЗ военкомат о Вашем обучении. Иногда военкоматы нарушают закон и выносят решение заочно. В вашем случае вполне возможно что удастся поступить в ВУЗ и получить отсрочку, если в военкомате не станет известно о Вашем обучении в 1 ВУЗе. Самый безопасный способ перевестись в другой ВУЗ с потерей и или без потери курса.

Ситуация не простая, советую чтобы принять правильное решение обратиться на прием к нашему юристу. Также когда Вы к нам приходите, Вас осматривает врач чтобы также определить основания получения отсрочки по медицинским показаниям.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...