Перейти к содержанию

Нет повесток, в военкомате не был


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ситуация следующая.

Мне 18 лет, через месяц 19, учусь на втором курсе гос. вуза. Возникли проблемы с успеваемостью, в связи с чем декан предложил отчислиться по собственному желанию, в противном случае угрожая отчислением за академическую неуспеваемость.

Ни одной повестки из военкомата мне не приходило, соответственно, ни разу там и не был. На учет не вставал, приписное не получал. Справок из университета о том, что я там учусь, естественно, тоже не относил никуда.

 

В связи с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что свое право на отсрочку я не реализовал, могу отчислиться по собственному желанию, поступить в другой университет и идти в военкомат со справкой, что я там учусь?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе верно, но возможно свою правоту прейдётся отстаивать. Если Вы не вставали на учёт, то возможно военкомат и не будет знать, что Вы отчислились. Возможно Вам и не стоит сообщать ему об этом. Хотя возможны проблемы со 2 отделом при подписании обходного листа. Лучше его обходить стороной.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней про

возможны проблемы со 2 отделом при подписании обходного листа

, пожалуйста.

И еще вопрос - смогу ли я поступить в другой вуз без приписного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней про , пожалуйста.

И еще вопрос - смогу ли я поступить в другой вуз без приписного?

 

Когда поступали в первый ВУЗ этот факт вас наверное не очень беспокоил?

Точно так же наверное и во второй ВУЗ поступите.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если военно-учётный стол института Вас раньше не беспокоил, то вероятней всего Вам разрешат там не появляться. Обходной лист -- список мест, где Вам должны поставить отметки, что Вы им ничего не должны.

НЕ связан с ВКА