Перейти к содержанию

Учусь, а заставляют лежать в больнице


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, необходим ваш совет:

 

Ситуация следующая, учусь на 3ем курсе в аккредитованном институте, бумаги нужные военкомат получал регулярно. При получении приписного мне написали временно не годен. Пришла повестка и меня заставили подписать(на мед комиссию), мед комиссию прошел, направили лежать в больнице 2 недели в учебное время. Что я соответственно не мог себе позволить из очень плотного графика учебы. Сказали что не могут оформить мне отсрочку по учебе пока я временно не годен, и они пишут мне либо годен либо я должен обследоваться

 

Обследоваться я не собираюсь, сказать им чтоб они мне написали годен и оформили отсрочку по учебе.

 

Сейчас военкомат шлет информацию на меня участковому и участковый опять меня просит разобраться с военкоматом.

 

Если мне напишут годен, могу ли я после окончания института заявить о своей бронхиальной астме и уже тогда лежать эти 2 недели в больнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поймите пройти обследование в ваших интересах. Пока действует отсрочка военкомат всеравно ничего не сможет с вами сделать.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что в моих, но знаю в какую больничку меня отправят и у меня еще в легкой форме, так что там мне 100% дадут диагноз годен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае продолжайте обучение, а за время действия отсрочки по учебе продолжайте проходить обследования по имеющемуся заболеванию, вообщем копите материал к следующей мед.комиссии.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты