Перейти к содержанию

Что мне делать с военкоматом?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите мне,пожалуйста,разобраться в моей ситуации.Дело в том,что в 2004 году я поступил в университет,на тот момент мне было 17 лет.Затем по собственному желанию в январе 2005 я ушел из университета(завалил сессию). Так как в конце февраля мне исполнялось 18 лет я поступил в феврале в комерческий ВУЗ для отсрочки от армии. Это была моя первая отсрочка от армии.

Летом 2005 года я повторно поступил в университет,где учился раньше.Сейчас я заканчиваю 4 курс и с 2008 года учусь на военной кафедре.

20 мая 2009 года мне приносят повестку в военкомат.В военкомате сказали,что я подлежу призыву в армию.Я им говорю,что до 1.01.2008 года я имел две отсрочки от армии и закон обраной силы не имеет.Что мне нужно сделать,чтобы военкомат от меня отстал,мне осталось полтора года до окончания университета и получения военного билета и офицера запаса.

Имеют ли право они меня призвать в армию?????

Заранее спасибо.

Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

Уточните пожалуйста, после повторного поступления в ВУЗ Вы переоформляли отсрочку или нет?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Я не оформлял ничего,все мои бумаги отправлял университет в военкомат.

 

Отсрочка оформляется только при явке призывника на заседание призывной комиссии. Скорее всего, в военкомате ориентируются на дату окончания Вашей первой отсрочки от призыва.

В Вашем случае необходимо точно знать до какого времени предоставлена отсрочка. Я рекомендую обратиться к нам на консультацию. Возможно составление адвокатского запроса, а также юридическое сопровождение в военкомат.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва