Перейти к содержанию

Пришла повестка в отдел кадров института


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я учусь в институте. В прошлом году получил диплом бакалавра и продолжил учиться в данном учебном заведении (теперь по закону от 01.01.08, как я понимаю, я получаю второе высшее образование и отсрочек больше нет). Пришла повестка с военкомата в отдел кадров о прохождении медкомиссии. Я явился в отдел кадров, меня попросили расписаться и получить повестку. Я не стал нигде расписываться и брать эту повестку. Женщина из отдела кадров сказала, что в этом случае мы отправляем в военкомат твой личный отказ в получении повестки. Чем мне это грозит? Есть ли какая ответственность?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я учусь в институте. В прошлом году получил диплом бакалавра и продолжил учиться в данном учебном заведении (теперь по закону от 01.01.08, как я понимаю, я получаю второе высшее образование и отсрочек больше нет). Пришла повестка с военкомата в отдел кадров о прохождении медкомиссии. Я явился в отдел кадров, меня попросили расписаться и получить повестку. Я не стал нигде расписываться и брать эту повестку. Женщина из отдела кадров сказала, что в этом случае мы отправляем в военкомат твой личный отказ в получении повестки. Чем мне это грозит? Есть ли какая ответственность?

Заранее спасибо

 

 

Если вы продолжаете учиться в данном учебном заведении для получения диплома-"дипломированного специалиста" отсрочка у вас сохраняется.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты