Перейти к содержанию

Оформление отсрочки в 19 лет


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мне 19 лет , учусь на первом курсе, перехожу на 2. мне пришла повестка в военкомат, оставили под дверью...

ситуация такая. после школы я поступил в институт было 16, проучившись пол года отчислился(не пришел на экзамены), к тому времени мне исполнилосьт 17. Естественно в военкомат никаких справок (не предоставлял... и отсрочек не брал)

следующий год я не учлисля, мне исполнилось 18( повестки не получал- живу на другой квартире), подготовился поступить в институт, сдал экзамены- поступил- еще мне 18)

теперь мне 19 лет, и нужно отнести справку в военкомат, не заберут ли меня, тк я год не появлялся там, и вот пришел со справкой)

Недавно сходил туда в неожидп\анное для них врем, хотел получить отсрочку, мне скозали подойдите в другое окно, узнайте почему они вам не предоставили отсрочу(естественно я там в первый раз ))

подошел в другое окно- меня спросили где вы училлись после школы- я сказал нигде, зато сейчас учусь и пришел отдать справку, она мне с хитрым видом- подходите такогото такогото, пройдите медобследование а потом поговорим...

Вопрос после медобледования не будут ли они присылать повестки на призывной пункт, там уже отсрочку поздно давать))

вобщем проясните пожалуйсто ситуацию)

В общем нужно мне идти? Я оформляю отсрочку в первый раз( просто меня волнует тот факт что оформляю я её не в 18 лет, а в 19) , сохраняется за мной это право?) И что мне сденлают за то что я пропустил год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете полное право на отсрочку, так как ранее Вы им не воспользовались. Будьте настойчивы. Если они посчитают, что Вы - лопух, тогда ждите призыва. Мед обследование надо проходить в любом случае. Призвать могут. Тогда надо обжаловать в суде или в вышестоящей призывной комиссии. Ничего Вам не могут сделать.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты