Перейти к содержанию

Академический отпуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Такой вопрос: я студент медицинского колледжа. В этом году должен был закончить учебу (отсрочка до июня этого года), но прошлой весной офрмлял академический отпуск. Меня заверили что отсрочка сохраниться. Сейчас мне в военкомате сказали что острочку мне не продлят. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Такой вопрос: я студент медицинского колледжа. В этом году должен был закончить учебу (отсрочка до июня этого года), но прошлой весной офрмлял академический отпуск. Меня заверили что отсрочка сохраниться. Сейчас мне в военкомате сказали что острочку мне не продлят. Так ли это?

 

Если Вы поступали туда после 9 класса, то отсрочка возможна на весь период обучения, но не далее исполнения вам 20 лет. Если после 11-го, то там вообще практически невозможно закончить колледж, т.к. отсрочка предоставляется только тогда, когда 18 лет исполняется на выпускном курсе колледжа. Так что в военкомате скорее всего Вам правильно сказали. Если что, уточните сколько сейчас вам лет?

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот исполниться 21.

 

У меня при поступлении в приписном прописали отсрочку до лета 2009. И повестку я получил только сейчас. То есть если бы я не брал академический отпуск, то в этом году закончил бы колледж. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот исполниться 21.

 

У меня при поступлении в приписном прописали отсрочку до лета 2009. И повестку я получил только сейчас. То есть если бы я не брал академический отпуск, то в этом году закончил бы колледж. Но...

 

Ну тогда увы, отсрочка ваша закончилась.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты