Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такой вопрос.

Я - гражданин Киргизской республики, учусь на третьем курсе московского университета. Летом хочу отслужить (месяц, так же, кажется, и в Узбекистане) и затем подавать документы на получение гражданства РФ. Как я понимаю, военкомат (по месту получения паспорта) должен выдать мне военный билеты российского образца?

Подскажите пожалуйста, какие документы я должен собрать для этого? И в какие сроки будет произведена выдача военного билета?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Станислав, добрый день!

Будьте готовы к тому, что даже после прохождения службы в Киргизской республике и принятия гражданства РФ Вас будут призывать в РФ.

Служба в моб резерве (Узбекистана), по мнению сотрудников военкомата, не приравнивается к прохождению военной службы в другом государстве.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но служба будет приравнена, если я отслужу в другом гос-ве полный срок? получается, в военном билете указаны сроки прохождения службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Документы Вам должны оформить в ВК по месту жительства/пребывания.

2.Для освобождения от призыв Вам необходимо будет представить, согласно пп.б п.1 Приложения №32 к Приказу МО РФ от 02.10.07г. №400, один из следующих документов:

б) прошедшего военную службу в другом государстве - выписка из учетного воинского документа с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык или справка из воинской части, в которой гражданин проходил военную службу, с таким же образом заверенным переводом ее.

3.Для выдачи ВБ хакондательством установлен 10 дневный срок с момента получения ВК выписки из протокола заседания ПК субъекта (т.е. после утверждения решения ПК).