Перейти к содержанию

Не дают и все


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хочу ознакомиться со своим личным делом. Сколько не просил, никто не подпускает даже к нему.

Вопрос: как я могу посмотреть его? Какие там справки есть а каких нет? ПК пока никакого решения не принимала. Направили на дообследование. Собираюсь не ходить, а потребовать выставления отсрочки. Т.к. являюсь студентом - очником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хочу ознакомиться со своим личным делом. Сколько не просил, никто не подпускает даже к нему.

Вопрос: как я могу посмотреть его? Какие там справки есть а каких нет? ПК пока никакого решения не принимала. Направили на дообследование. Собираюсь не ходить, а потребовать выставления отсрочки. Т.к. являюсь студентом - очником.

 

Здравствуйте. Напрасно. Определение категории годности первично. Если Вас признают "годным" либо "годным с незначительными ограничениями", тогда будет рассматриваться вопрос о предоставлении отсрочки, при наличии оснований.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая возникла. В свяжи с 1 мая, не попадаю на дообследование. Слишком маленький срок дали на то, чтоб сдать анализы, пройти стационар. Всего 2 недели. С учетом того, что на прием в стационар можно подходить лишь в понед-к и пятницу. В Праздничный день нельзя. Повестка на 4 мая, с результатами стационарн.обследования. Хотя 4 мая только первый день, т.е.начало моего обследования. Явлюсь с рез-ми анализов. Так вот, что ж с повесткой делать? Прийти без результатов обследования, за новой, более поздней? Или можно не идти, а прийти сразу после прохождения дообследования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае советую уведомить военный комиссариат о том, что пройти дополнительное обследование вы в указанный срок не успеваете.

http://www.gvka.ru