Перейти к содержанию

Действия в случае...


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Я студент 5-го курса, выпускной у меня 25 июня. Если военкомат пришлет мне повеску на медицинское освидетельство до этого срока, то я так понимаю- это нарушение ч.2 ст.22 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ". В связи с этим, могли бы ответить на несколько вопросов :

1) Если мне всё же пришлют повеску и я не пойду в военкомат, чем мне это грозит?

2) Если за мной придет милиция, я не буду открывать им дверь-какие последствия?

3) Если меня милиция заберет и принудительно отправит в военкомат на мед.комиссию, можно ли доказать, что они нарушали закон и решение мед.комиссии является не действительным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

1. В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане обязаны явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете.

В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.4 ст.31 указанного ФЗ).

2. Жилище - Ваша частная собственность. Вход в него без согласия проживающих в нем лиц возможен только на основании судебного решения.

3. Поскольку проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки является незаконным, то вынесенное решение о призыве Вы, безусловно, можете обжаловать в судебном порядке.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы