Перейти к содержанию

Продленный призыв


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые члены Военной коллегии адвокатов!

Я студент 5-го курса очного отделения. В этом году я заканчиваю институт, и, по идее, должен попадать под продленный до 15-го июля весенний призыв. Однако в нашем ВУЗе защита диплома у очников проходит после 10-го июЛя, а приказ ректора об отчислении из института в связи с его окончанием выпускается 16-го июля

Несмотря на это, у нас уже были случаи, когда наши выпускники приходили в военкомат по повестке на медкомиссию и приносили с собой справку ф26, в которой была дата окончания обучения 16 июля. В военкомате на эту справку, извиняюсь за выражение, клали болт и выдавали повестку на контрольную явку 24 июня. Таких уже двое. Еще у троих - все было в порядке и справку приняли.

Вопрос - насколько правомерны действия военкомата в случае первых двоих?

Если придется обжаловать решение призывной комиссии в суде - то как это лучше сделать?

И какова вероятность того, что когда доберутся до моей жалобы в суд - я уже буду в части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормативные сроки обучения в ВУЗах. А 16 июля появилось в справках только тогда, когда призыв продлили до 15 июля. Тут и к гадалке ходить не нужно, что бы увидеть эту фикцию. Кстати, в прошлом году когда Вы представляли эту справку, то там 16 июля и не пахло.

 

А обжалование решения призывной комиссии установленным порядком в суде или вышестоящей призывной комиссии приостанавливает все призывные действия в отношения Вас.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормативные сроки обучения в ВУЗах. А 16 июля появилось в справках только тогда, когда призыв продлили до 15 июля. Тут и к гадалке ходить не нужно, что бы увидеть эту фикцию. Кстати, в прошлом году когда Вы представляли эту справку, то там 16 июля и не пахло.