Перейти к содержанию

Вторая академка


Рекомендуемые сообщения

В июне 2007 года по состоянию здоровья ушёл в академический отпуск, вылечиться не получилось и в декабре 2008 ушёл в академический отпуск снова. Когда оформлял второй раз знакомые сказали, что при повторном академическом отпуске теряется отсрочка. Уточнил этот вопрос в деканате - ответили, что пока я являюсь студентом университета в армию меня не призовут. Недавно в почтовом ящике обнаружил повестку на медосмотр. На следующий день пошёл в университет и спросил по поводу отсрочки - сказали то же самое, что и в декабре, дали документ, подтверждающий что я студент этого вуза. Решил задать вопрос сюда - имеется у меня отсрочка по учёбе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне 2007 года по состоянию здоровья ушёл в академический отпуск, вылечиться не получилось и в декабре 2008 ушёл в академический отпуск снова. Когда оформлял второй раз знакомые сказали, что при повторном академическом отпуске теряется отсрочка. Уточнил этот вопрос в деканате - ответили, что пока я являюсь студентом университета в армию меня не призовут. Недавно в почтовом ящике обнаружил повестку на медосмотр. На следующий день пошёл в университет и спросил по поводу отсрочки - сказали то же самое, что и в декабре, дали документ, подтверждающий что я студент этого вуза. Решил задать вопрос сюда - имеется у меня отсрочка по учёбе или нет?

 

Если Вы находились в академическом отпуске более года, то право на отсрочку потеряли.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Срок Вашего обучения увеличился насколько? В том случае, если не более, чем на 1 год, то возможно попробовать обжаловать это в судебном порядке.

На данный момент же в военном комиссариате Вам будет дан отказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты