Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Такая ситуация. Я студент, обучаюсь по очной форме обучения в магистратуре, период обучения официально заканчивается 30 июня. Вчера в 12(!) часов ночи вручили повестку на сегодня (23 апреля) 9 утра.

Как я понимаю, этим было нарушено сразу 2 пункта, а именно вручение повестки менее чем за 3 дня до даты явки и проведение в отношении меня призывных мероприятий до окончания периода обучения.

 

Где и как обжаловать повестку в этом случае? Я не явился в ВК. Что мне грозит за неявку в ВК сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала предлагаю позвонить в ВК и прояснить ситуацию, возможно повестка вам была врученна ошибочно.

Последствиями неявки может быть административный штраф ( от 100 до 500 руб.)

Обжаловать действия ВК вы можете в судебном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Такая ситуация. Я студент, обучаюсь по очной форме обучения в магистратуре, период обучения официально заканчивается 30 июня. Вчера в 12(!) часов ночи вручили повестку на сегодня (23 апреля) 9 утра.

Как я понимаю, этим было нарушено сразу 2 пункта, а именно вручение повестки менее чем за 3 дня до даты явки и проведение в отношении меня призывных мероприятий до окончания периода обучения.

 

Где и как обжаловать повестку в этом случае? Я не явился в ВК. Что мне грозит за неявку в ВК сегодня?

 

В данном случае Вам грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 до 500 рублей.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goryinyich, являться по повестке в военкомат Ваша обязанность по закону в любом случае. Саму повестку обжаловать нельзя. Незаконно - это проведение в отношении Вас мероприятий, связанных с призывом.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва