Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, я учусь на 5 курсе, отсрочка до 30 июня. В марте в почтовый ящик пришла повестка на мед. комиссию, я конечно не пришел, успокоился и про повестку забыл... В среду утром (7 утра!!!!!!) позвонили в дверь, открыл - на пороге сотрудник милиции и молодой парень в военной форме, сразу заявили, что я являюсь уклонистом, и попросили проехать с ними, все мои возражения проигнорировали (дома никого не было, мама уже ушла на работу). Привезли значит меня в военкомат и направили на мед. комиссию, врачей прошел за 10 минут в индивидуальном порядке, конечно признали годным, и дали повестку на 24 апреля. Я в шоке, знакомый подсказал обратиться к вам. Что мне делать? Мне еще можно помочь? В армию не хочу, собирался поступать в аспирантуру. Заранее благодарен за любой отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только один выход вижу - писать в прокуратуру (и в военную тоже) заявление о неправомерных действиях сотрудников военного комиссариата. Остальные подробности у специалистов... :unsure:

Выход есть всегда !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша ситуация непростая, но шансы есть. Во-первых вы находились на оформленной должным образом отсрочке и в отношении вас не имели право проводить мероприятия связанные с призывом, а мед. комиссия есть ни что иное. Вы были не обязаны ехать куда-либо, в том числе и военный комиссариат, а тем более проходить МК, обращайтесь, я думаю по суду мы сможем отстоять ваши права.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия милиции вполне законны. Военкомат обратился с письмом, менты среагировали. Раз не хочет сам идти в военкомат, значит приведут с ментами. Обжаловать можно только если есть жалобы на здоровье, типа медкомиссию провели некачественно.