Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был на призывной комиссии. Медкомиссию прошел неделей раньше. Пришел для получения отсрочки(являюсь студентом 1-го курса ГУ-ВШЭ). НО призывная комиссия отказала мне в отсрочке, ссылаясь на то что аккредитация моего вуза заканчивается 23 апреля сего года. Подполковник сказал, что можно предоставить отсрочкку только в том случае, если период аккредитации вуза входит в период отсрочки. Долгие споры результата не дали.

 

Действительно, в приложении номер 2 стоит окончания аккредитации на 23 апреля. Безусловно, что такой вуз как ГУ-ВШЭ получит новую. Я узнал, что РосОбрНауки уже провел нужную проверку университета и вынесет официальное продление аккредитации 21 мая. Проверка была 21 марта.

 

Насколько законной было решение ВПК? Что делать?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение ПК незаконно.

Решение ПК необходимо обжаловать.

ФЗ от 28.03.98г. №53 предусматривает, что отсрочка предоставляется гражданам обучающимся по очной форме в вузах имеющих государственную аккредитацию. В момент вынесения решения ПК в отношении Вас у вуза было действительное свидетельство о государственной аккредитации.

В ФЗ №53 не содержится требования сроке действия гос.аккредитации на период отсрочки.

Если уж ПК собиралась принять в отношении Вас законное решение, то повестку Вам должны были вручить на 24 апреля на заседание ПК или предоставить отсрочку до 23 апреля, но и в этом случае в соответствии со ст.28 ФЗ №53, при условии представления Вами справки по форме Приложения №2 после 21 мая, ПК была бы обязана вынести новое решение :).

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение ПК незаконно.

Решение ПК необходимо обжаловать.