Перейти к содержанию

Повестка во время отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я учусь на 5 курсе ВУЗа. Отсрочка до 30 июня 2009 г.

Многи одногрупникам разносят повестки на медосмотр, мне тоже приносили - но меня не было дома и сестра отказалась расписываться за меня.

Как я выяснил проведения призывных мероприятий, к которым относится мед. обследование, вне сроков призыва и относительно людей, имеющих отсрочку - незаконно. Так ведь? Мне даже об этом сказали в университете, но сделать они ничего не могут, т.к. военкомат хочет сейчас над подготовить, а сразу после окончания ВУЗа забрать. А я хочу поступать в аспирантуру.

В случае, если мне принесут повестку не подписать я её не могу. А могу ли я её обжаловать в суде или написать жалобу в прокуратуру и не явиться по данной повестке? И как тогда лучше составить заявление?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Безусловно, проходить призывные мероприятия во время действия отсрочки незаконно, поэтому рекомендую Вам пройти все призывные мероприятия, в том числе призывную комиссию, затем на осноании ч. 6 ст. 28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" истребовать копию решения ПК и обжаловать его в судебном порядке. Во время обжалования решения, все призывные мероприятия в отношении Вас будут приостановлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А призывная комиссия она прооходит сразу после медосмотра? Я то боюсь, если я пойду на медосмотр то вручат мне повестку на июль, когда уже соответственно не будет отсрочки.

А почему я сразу не могу подать иск в суд или жалоуб в прокуратуру после получения повестки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Вас должны быть основания. Что Вы будете обжаловать? Нужно хотя бы решение ПК. Обычно ПК сразу после медосвидетельствования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) Будем ждать тогда, а там решать по обстоятельствам.