Перейти к содержанию

Вопрос про вторую аспирантуру


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые адвокаты!

Хотел бы выразит Вам благодарность за то, что Вы делаете. :blush:

У меня к Вам есть один вопрос.

После того, как я закончил институт, я пошел в аспирантуру. Отучился в ней (учился с сентября 2006 по декабрь 2008, но ничего не сдал). В военкомате лежала только справка о том, что я учусь в аспирантуре и заканчиваю ее летом 2009 года (справку принес в марте 2008 года). Сказали прийти оформить отсрочку. Официально отсрочку я так и не пришел не оформлял.

За это время пришло пару повесток в ящик "явится Для уточнения данных" (или как-то так).

 

Собственно сам вопрос: Дадут ли мне официальную отсрочку, если я пойду осенью в другую аспирантуру учится? Имею ли я право на отсрочку в моем случае?

Если да, то Вы, в моем случае, сможете предоставить адвокатские услуги по сопровождению меня в военкомат и официальному оформлению отсрочки осенью этого года. Аспирантура уже есть на примете. Стоит ли вообще в нее поступать в таком случае?

В наше "сложное" время одному, не знающему толком своих прав человеку, тяжело будет "бороться с системой" :rolleyes:

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

п. "б" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" не ограничивает количество отсрочек по обучению в аспирантуре, однако в военном комиссариате могут и отказать. Поэтому рекомендую Вам записаться к нам на консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

п. "б" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" не ограничивает количество отсрочек по обучению в аспирантуре, однако в военном комиссариате могут и отказать. Поэтому рекомендую Вам записаться к нам на консультацию.

 

Спасибо за ответ.

Собственно чего-то такого я и ожидал.

Обязатеьно запишусь на консультацию т.к. вопросов действительно очень много :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано