Перейти к содержанию

сложная ситуация


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая ! Учусь на последнем курсе института! законная отсрочка до июля 2009!

 

в конце марта присылали повестки в военкомат! на 1 апреля! я пошел! принес туда справку о том что учусь!

 

эта тетя которая там всем этим занимаеться сказала что все должны проходить мед комиссию! и отправила меня туда! которую я благополучно прошел и получил статус годен(естесственно)

 

на комиссии расписался за повестку в которой написано 1 июня контрольный сбор и примерно 25 июня с вещами!

 

наскока я понимаю это было незаконно! т.к у меня все еще действуюшая отсрочка! и к тому же вручение диплома состоиться 1 июля у нас в инсте!!! т.е что я должен пропустить его???

к тому же я собираюсь в аспирантуру на что мне начальник ответил что я просто не успею туда поступить!!

скажите что можно сделать в такой ситуации?? на какие статьи закона ссылаться!!

как можно обжаловать и как это делаеться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Вы уже призваны и на 25 июня назначена отправка на военную службу. Вынесенное решение о призыве является, безусловно, незаконным, поскольку проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки незаконно. Рекомендую обратиться на консультацию непосредственно в наш офис, возможно оказание реальной помощи по обжалованию решения призывной комиссии.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы думал о том чтобы обратиться и скорее всего так и сделаю! а вот как сам процесс обжалования проходит что для этого делаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!