Перейти к содержанию

Отсрочка


Рекомендуемые сообщения

У меня имеется к вам следующий вопрос: Я студент лондонского университета, учусь в Англии на втором курсе. Сам я родом из Москвы, там-же имею прописку. На учете в военкомате не стою, никаких писем от туда не получал. Последние 3 года проживаю за рубежом. Хочу приехать в Москву, но у меня имеются опасения что возможно буду иметь проблемы с военкоматом.

Не могли-бы вы мне подсказать выход из этой ситуации, возможно есть варианты отсрочить призыв, так-как полностью обучение еще не закончено и мне не хотелось-бы его прерывать.

С благодарностью Камиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Камиль!

Ситуация у Вас достаточно распространенная и вполне разрешимая. Отсрочка в связи с обучением в иностранном ВУЗе российским законодательством не предусматривается.

В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обяанности и военной службе" граждане обязаны сняться с воинского учета при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по возвращении в Российскую Федерацию.

Поскольку на учете в военкомате не состоите, Вам необходимо желательно в межпризывной период приехать в Москву, встать на учет в военкомат и сразу же сняться с учета в связи с обучением в Лондоне.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Юля, спасибо вам за баш совет.

Так-же не могли-бы вы ответить на следующий вопрос. Какова вероятность что я буду иметь осложнения при въезде и во время пребывания на территории Российской Федерации (Москвы)? Так-как письма из военкомата я не получал, возможно что у них в списках меня нету и на учете у них я не стою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемая Юля, спасибо вам за баш совет.