Перейти к содержанию

Законно ли вручили повестку?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Просьба помочь мне в следующей ситуации.

В данный момент я учусь на последнем курсе(4 курс) техникума.Диплом зашишаю в конце июня.Когда мне исполнилось 20 лет, то пришлось менять паспорт и соответственно нужна была печать с военкомата.Печать я конечно поставил, но и сразу же вручили повестку под роспись.Требовалось явится в военнкомат 10 апреля для прохождения мед.комиссии.Хотелось бы узнать:

1)Законно ли мне вручили повестку (ведь я оканчиваю техникум в конце июня).

2)Если не законно, куда мне обратиться.

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Просьба помочь мне в следующей ситуации.

В данный момент я учусь на последнем курсе(4 курс) техникума.Диплом зашишаю в конце июня.Когда мне исполнилось 20 лет, то пришлось менять паспорт и соответственно нужна была печать с военкомата.Печать я конечно поставил, но и сразу же вручили повестку под роспись.Требовалось явится в военнкомат 10 апреля для прохождения мед.комиссии.Хотелось бы узнать:

1)Законно ли мне вручили повестку (ведь я оканчиваю техникум в конце июня).

2)Если не законно, куда мне обратиться.

заранее спасибо!

 

Вызов на мероприятия, связанные с призывом в период действия отсрочки недопустим. По вопросам нарушения закона Вы вправе обратиться в прокуратуру.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всвязи с сокрашением срока службы до года, я читал, студентов средних специальных учебных заведений могут призвать на военную службу, не дав доучиться (только студентов ВУЗов на протяжении всего срока обучения не призывают).Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты