Перейти к содержанию

Обязательно ли носить в ВК справки из универа?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые адвокаты :)

 

Проблема следующая! У меня истек срок временной регистрации в СПб 1сентября 2008г. Получить продление не получилось, т.к. все места были разобраны первокурсниками. В университете для получения справки в ВК требуется НЕ КУПЛЕННАЯ а официальная регистрация. Ее я сейчас получить немогу. НО:

1) На учете я стою в Кировском военкоме.

2) Я учусь на 4ом курсе, никто меня не отчислял.

3) В приписном свидетельстве стоит отсрочка до 2010г.

4) Живу не по адресу просроченной регистрации (т.е. не в общаге)

 

ВОПРОС: могут ли меня забрать в армию по причине того, что я в этом году не принес справку из универа, учитывая, что Я НЕ ОТЧИСЛЕН, и отсрочка в приписном до 2010. Или мне просто нужно будет заплатить осенью штраф 500р + штраф за регистрацию?

 

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые адвокаты :)

 

Проблема следующая! У меня истек срок временной регистрации в СПб 1сентября 2008г. Получить продление не получилось, т.к. все места были разобраны первокурсниками. В университете для получения справки в ВК требуется НЕ КУПЛЕННАЯ а официальная регистрация. Ее я сейчас получить немогу. НО:

1) На учете я стою в Кировском военкоме.

2) Я учусь на 4ом курсе, никто меня не отчислял.

3) В приписном свидетельстве стоит отсрочка до 2010г.

4) Живу не по адресу просроченной регистрации (т.е. не в общаге)

 

ВОПРОС: могут ли меня забрать в армию по причине того, что я в этом году не принес справку из универа, учитывая, что Я НЕ ОТЧИСЛЕН, и отсрочка в приписном до 2010. Или мне просто нужно будет заплатить осенью штраф 500р + штраф за регистрацию?

 

Заранее спасибо! :)

 

 

Сведения о вашей учебе в военкомат передаются учебными заведениями.

При истечении срока временной регистрации в военкомате вас могут снять с воинского учета

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам