Перейти к содержанию

Вопрос по "повесткам"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, мне 23 года, я являюсь студентом гос ВУЗа и мой военно учетный стол ВУЗа регулярно отсылает справки в военкомат о том что я учусь.

У меня имеется несколько вопросов:

 

1. В марте получил (точнее получила мама, я в получении не расписывался) повестку с требованием явится в военкомат для прохождение мед. осмотра, кула в назначенный день я собственно и пришел, там провели условно говоря осмотр ( а точнее задали пару общих вопросов и всё). Правомочен ли был мой вызов в военкомат по такой повестке при условии что военкомату хорошо известно, что я студент??

 

2. После мед осмотра меня и других собрали в каком-то зале, где нам под роспись выдали повестки о том, что мы в указанный там день и час мы должны явиться для проведения призывных мероприятий. На мой вопрос: "зачем я должен прийти?"; мне был дан ответ: "приходи -увидишь". Встает вопрос имел ли право военкомат на такие фортели?

 

3. И еще такой вопрос если я не явлюсь по этой повестке в указаннный день, а скажем на следующий день или через день, - что мен за это будет?

 

Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызов в военкомат на медкомиссию естественно вполне правомочен. А вот вручение повестки на призывные мероприятия в период действия отсрочки не совсем. Ты наверное в этом году заканчиваешь обучение, раз военкомат тобой заинтересовался? А если действительно обучение заканчивается, то становится вполне понятна такая активность военкомата.

 

За неявку по повестке без уважительной причины будет административная ответственность в виде штрафа 500р от военкома.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ,

 

Мое обучение заканчивается в следующем только году, именно поэтому меня и взволновала эта эпопея с повестками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда немного непонятно почему военкомат направляет вас на медкомиссию. В связи с этим вопросы:

1. Прерывалось ли обучение?

2. Не было ли перевода с одной специальности на другую?

3. Какие отсрочки предоставлялись и когда?

 

вообщем нужны все подробности о ходе процесса обучения в ВУЗе и до него.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда немного непонятно почему военкомат направляет вас на медкомиссию. В связи с этим вопросы:

1. Прерывалось ли обучение?

2. Не было ли перевода с одной специальности на другую?

3. Какие отсрочки предоставлялись и когда?

 

вообщем нужны все подробности о ходе процесса обучения в ВУЗе и до него.

 

 

да вы правы моё обучение прерывалось на 2 - ом курсе - я брал академический отпуск

 

специальность не менял,отсрочка всегда была только одна по обучению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь понятно почему военкомат стал проявлять активность. Если срок обучения в ВУЗе увеличился в связи с академическим отпуском не более чем на 1 год, то опасаться нечего, т.к. отсрочка сохраняется.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

 

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня.

Призыв на военную службу призывников включает в себя:

 

а) явку на медицинское освидетельствование,

 

б) явку на заседание призывной комиссии,

 

в) явку в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы,

 

г) нахождение в военном комиссариате до отправки к месту прохождения военной службы.

 

Таким образом, и медицинское освидетельствование, и заседание призывной комиссии, и мероприятия по организации и осуществлению отправки к месту прохождения военной службы соотносятся с таким правовым институтом, как «призыв на военную службу», как частное с общим, а в своей совокупности и составляют призыв. Говоря языком образов и схем,

 

Призыв = медицинское освидетельствование + заседание призывной комиссии + организация отправки.

 

Будучи элементами призыва, рассматриваемые мероприятия могут производиться только в сроки призыва. Практикуемые врачами военных комиссариатов медицинские освидетельствования в марте и сентябре и отправки в войсковые части в январе незаконны. Результаты медицинского освидетельствования до начала призывной кампании ничтожны и не имеют юридической силы. Это не означает, что нельзя являться по повестке на медицинское освидетельствование, скажем, в сентябре: согласитесь, интересно узнать, как отнесутся к медицинским документам призывника врачи в то время, когда они связаны сроками призыва, и призывная комиссия не имеет возможности вынести решение о призыве и, тем более, осуществить отправку к месту прохождения военной службы.

При оформленной законным образом отсрочке,действия военкоматав вашем случае незаконны.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот словесный понос в данной ситуации абсолютно не нужен.

 

Я немного повторюсь, если срок обучения в ВУЗе увеличился не более чем на один год, то автору вопроса опасаться абсолютно нечего. Но без явки в военкомат и представления соответствующих справок этот вопрос разрешить никак не удастся.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот словесный понос в данной ситуации абсолютно не нужен.

 

Я немного повторюсь, если срок обучения в ВУЗе увеличился не более чем на один год, то автору вопроса опасаться абсолютно нечего. Но без явки в военкомат и представления соответствующих справок этот вопрос разрешить никак не удастся.

 

 

спасибо большое)))

 

а справок моих у них аж две уже, и вот им третью понесу - пусть подавяться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот словесный понос в данной ситуации абсолютно не нужен.

Уважаемый Владимир Николаевич Большое вам спасибо за достойную оценку моих скромных трудов!

Единственная просьба прежде чем делать подобные всказывания, читайте внимательно суть первоначально поставленных вопросов! С Уважением С.К.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно так и сделал, оценил ситуацию в целом, задав при этом пару уточняющих вопросов. Мой вывод из этой оценки вы уже прочитали.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За флуд в правовых разделах, Владимир Николаевич. В отношении Вас будут применены меры административного характера, а именно, снятие баллов, с последующей блокировкой, в связи с тем, что ФЛУД в правовых разделах запрещен правилами форума, если Вы их, безусловно, хотя бы читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить здесь не буду. Мое отношение к этой ситуации высказал в личном сообщении.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...