Перейти к содержанию

Отказ в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Я студент и учусь, также, на факультете военного обучения (военной кафедре). Для того, чтобы поехать на летние сборы, я должен был пройти мед. комиссию от военной кафедры. Эта комиссия мне дала категорию В и сказали, что к дальнейшему обучению на В.К. я не годен и должен пройти мед. комиссию в своем военкомате и , по идее, получать военный билет.

Но в моем военкомате мне сказали, что у меня сейчас отсрочка, и на мед. комиссию меня направят только после окончания ВУЗа, т.е. через год.

 

Имеют ли право в моем военкомате отказать в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Я студент и учусь, также, на факультете военного обучения (военной кафедре). Для того, чтобы поехать на летние сборы, я должен был пройти мед. комиссию от военной кафедры. Эта комиссия мне дала категорию В и сказали, что к дальнейшему обучению на В.К. я не годен и должен пройти мед. комиссию в своем военкомате и , по идее, получать военный билет.

Но в моем военкомате мне сказали, что у меня сейчас отсрочка, и на мед. комиссию меня направят только после окончания ВУЗа, т.е. через год.

 

Имеют ли право в моем военкомате отказать в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки?

 

Вы вправе обжаловать действия военкомата. Вам не вправе выносить решение об отсрочке без прохождения мед. освидетельствования. Отсрочка может быть предоставлена только после установления категории годности

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить.

Дело в том, что у меня отсрочка ученическая с 09.2005 по 06.2010. На момент когда я её получил, у меня не было ни каких ограничений по здоровью.