Перейти к содержанию

Повестка-АспирантураМГУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

я студент 5 курса МГУ - обучение заканчивается 30 июня, я собираюсь поступать в аспирантуру.

Но уже сейчас мне пришла повестка на апрель - для прохождения медицинского освидетельствования, за которую я расписался - неудачно так получилось.

 

у меня есть ряд вопросов:

 

1 - наличие рекомендации в аспирантуру или еще каких-либо связанных с этим делом документов - может дать мне отсрочку на срок после 30 июня и до 15 июля?

 

2 - обязан ли я идти по этой повестке? ведь у меня отсрочка до 30 июня.

 

3 - если я не пойду по ней по уважительной причине(болезнь), то обязан ли я потом сам идти по окончанию больничного листа или могу ждать получения под роспись новой повестки?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Основанием для предоставления следующей отсрочки может являться только сам факт зачисления в аспирантуру.

2. Естественно обязан. Наличие отсрочки от призыва гарантирует вам только отсутствие возможности призыва в период ее действия, но никак не освобождение от исполнения своей воинской обязанности вообще.

3. Нет, не обязан. Но причина должна быть уважительная и подтверждена соответствующими документами. И лучше предупредить лично по телефону или через своего представителя о наличии уважительной причины препятствующей вашей явке в указанный в повестке срок. Это будет являться сигналом для военкомата что вы законопослушный призывник, а не просто пытаетесь уклоняться от призыва.

 

А это вам статья из ЗВОВС на закуску:

----------------

Статья 7. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Федерального закона