Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравсивуйте! Мне пришла повестка в военкомат,я учусь в техникуме после 11 го класаа, я в прошлом году лежал в больнице и у меня обнаружили заболевание желудка " гастродуоденит с осложнениями" и отца у меня нет, я живу с матерью, она инвалид 2 группы по психологическому заболеванию, у нее " шизофрения" подлежу ли я призыву в армию, если да , то может быть ли мне дана отсрочка на время учебы? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Николай, добрый день!

Вы можете претендовать на отсрочку в соответствии с подп. "б" п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе": отсрочка предоставляется гражданам, занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Для получения отсрочки по данному основанию Вам необходимо получить заключение МСЭК по месту жительства.

По поводу имеющегося заболевания рекомендую обратиться на наш медицинский форум.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое заключение МСЭК, и как его получить?

заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано