Перейти к содержанию

Могут ли призвать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Военной Коллегии Адвокатов.

 

У меня следующий вопрос:

 

Я студент 4-ого курса бакалавриата, т. е. в этом году моё обучение заканчивается, если я не перехожу в магистратуру. При первичной постановке на воинский учёт по состоянию здоровья мне была присвоена группа "В" (ограничено годен). Также в своем приписном удостоверении я обнаружил, что мне дана отсрочка по обучению: "явится в военкомат 30.06.2010 года".

Но моё обучение может закончится уже в этом году во время весеннего призыва, и университет не будет посылать очередную отмашку в военкомат о том, что я учюсь в ВУЗе.

Могут ли меня призвать этой весной/летом, и нужно ли что-нибудь предпринимать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Военной Коллегии Адвокатов.

 

У меня следующий вопрос:

 

Я студент 4-ого курса бакалавриата, т. е. в этом году моё обучение заканчивается, если я не перехожу в магистратуру. При первичной постановке на воинский учёт по состоянию здоровья мне была присвоена группа "В" (ограничено годен). Также в своем приписном удостоверении я обнаружил, что мне дана отсрочка по обучению: "явится в военкомат 30.06.2010 года".

Но моё обучение может закончится уже в этом году во время весеннего призыва, и университет не будет посылать очередную отмашку в военкомат о том, что я учюсь в ВУЗе.

Могут ли меня призвать этой весной/летом, и нужно ли что-нибудь предпринимать в этой ситуации?

 

 

При продолжении обучения в магистратуре ваша отсрочка будет сохранена. Если заболевание, по которому вам была поставлена категория "В" не исчезло, вы можете рассчитывать на получение военного билета

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ!