Перейти к содержанию

Проживающие за границей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я студент Московского вуза, при поступлении был гражданином Молдовы, после 4 курса, сдал на бакалавра, и на этом основании в посольстве России в Молдове получил загран паспорт, встал на консульский учет, насколько я понимаю, служить в РФ я не должен. Но так как я хочу устроится официально на работу, на которой нужна какая-то справка из военкомата, я подал документы на внутрений паспорт, в ФМС по месту учебы. Как мне объяснили, после того как я получу внутрений паспорт, он будет без прописки, потому как я живу в общаге, пока у меня есть загран паспорт и регистрация на него в общежитии до конца обучения. Подскажите, можно ли как то избежать этого хождения в военкомат, и как мне вообще быть, а то я уже склонаюсь к мысли, может не стоит устраиваться официально на работу. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В том случае, если Вы получите гражданство РФ, вы обязаны будете встать на воинский учет, но при этом сможете оформить отсрочку по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже получил гражданство РФ, но ведь пока я гражданин проживающий за границей, или Вы хотите сказать, что получив внутренний паспорт, я обязан буду стать на военский учет? Мне придеться проходить мед осмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы получили гражданство РФ, то вы обязаны встать на воинский учет, по месту временной регистрации. В противном случае в отношение вас может быть возбужденно УД по ч.1 ст.328 УК РФ - уклонение от призыва на военную службу (до 2х лет лишения свободы)

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты