Перейти к содержанию

что мне делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Меня зовут Сергей,мне 23 года.Я являюсь студентом 3 курса,очной формы обучения.До ВУЗА я учился в ПТУ. В ПТУ мне уже предоставляли отсрочку. На этой неделе мне пришла повестка на 25 марта. Имеют ли правоменя забрать в армию,не дав доучиться?(на первом курсе ВУЗА я не продливал прописное).Каовы мои права?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В связи с тем, что отсрочку по обучению в ВУЗЕ Вы не оформляли, Вам будет отказано в предоставлении отсрочки, т.к. по действующему законодательству права на отсрочку не имеете, однако можно попытаться добиться данного права в судебном порядке.

На данный же момент Вы подлежите призыву на военную службу, поэтому рекомендую Вам записаться к нам на прием, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один особый момент в предоставлении отсрочек на время обучения в ВУЗе после окончания ПТУ. Вторая отсрочка может быть предоставлена только в том случае, если ты в ПТУ поступал после 9 класса, т.е. именно в ПТУ получал среднее образование.

Нужно читать весь п.2 статьи 24 ЗВОВС. Он достаточно объемный и здесь я его помещать не буду. Вот этот пункт из ЗВОВС

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю на пальцах. Вы наверное в курсе, что в некоторые ПТУ поступают после 9 класса и именно в нем получают среднее общее образование одноременно со специальностью. В итоге получается среднее-специальное образование.

 

Мне ненесколько непонятны ваши возражения. Читайте внимательно статью 24 ЗВОВС.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты