Перейти к содержанию

Получение загран. паспорта в период прохождения мед. комиссии.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Я — студент первого курса РУДН (дневное отделение, бюджет). Четвертого марта я явился по повестке в Солнцевский военкомат, где по прошествии медосмотра был направлен офтальмологом в глазную клинику. 16-го марта я прошел диагностику в клинике, где мне выдали заключение с указанием диоптрийных величин (-5,5 L, -7.25 R). Как минимум, ограничено годен, максимум — не годен. Я отвез заключение в военкомат и взамен получил еще одну повестку, уже на 23 апреля. Я так понимаю, что там мне в торжественной обстановке сообщат чзаключение Комиссии, верно?

Но дело в том, что мне необходимо в эти дни оформить загран. паспорт, для чего мне нужна определенная справка из военкомата, ибо мне уже исполнилось 18. Там мне ответили отказом, дословно: "не раньше, чем после заключения Комиссии" (та, которая 23 апреля). Учитывая, что я уже студент дневного бюджетного отделения, насколько правомерен отказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Я — студент первого курса РУДН (дневное отделение, бюджет). Четвертого марта я явился по повестке в Солнцевский военкомат, где по прошествии медосмотра был направлен офтальмологом в глазную клинику. 16-го марта я прошел диагностику в клинике, где мне выдали заключение с указанием диоптрийных величин (-5,5 L, -7.25 R). Как минимум, ограничено годен, максимум — не годен. Я отвез заключение в военкомат и взамен получил еще одну повестку, уже на 23 апреля. Я так понимаю, что там мне в торжественной обстановке сообщат чзаключение Комиссии, верно?

Но дело в том, что мне необходимо в эти дни оформить загран. паспорт, для чего мне нужна определенная справка из военкомата, ибо мне уже исполнилось 18. Там мне ответили отказом, дословно: "не раньше, чем после заключения Комиссии" (та, которая 23 апреля). Учитывая, что я уже студент дневного бюджетного отделения, насколько правомерен отказ?