Перейти к содержанию

отсрочка для студента


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, хотел бы с вами посоветоваться. Мне 24 года, я учусь на 6 курсе института (2ой год магистратуры).

 

Закончил среднее специальное училище, после этого поступил в институт (2003 год), отучился на бакалавра и в том же году пошел в магистратуру (2007 год). Обучение заканчиваю 30.06.09 году.

 

Прошел военную кафедру и сборы, стою в списке на получение лейтенанта запаса.

 

Неделю назад мне пришла повестка из военкомата. Меня не было дома, а родители за неё не расписались. В справке нового образца не указывается дата окончания института лишь год 2009 и то, что я обучаюсь по магисторской программе ( нет не числа не месяца).

 

Имеет ли справка силу? Могут ли меня призвать до окончания института?

Скажите действует ли моя отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призвать Вас до окончания института не имеют права, после же его окончания Вы будете иметь право на освобождение от призыва на военну службу в соответствии с ч. 1 ст. 52 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" Запас Вооруженных Сил Российской Федерации создается из числа граждан, успешно завершивших обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончивших эти образовательные учреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ярослав!

Скажите пожалуйста, но ведь в справке нового образца нет точной даты окончания обучения

(лишь год и программа обучения).

 

Ко всему прочему:

1) оформляется военный билет со званием лейтенанта запаса примерно месяца через три после защиты диплома.

2) как Вы понимаете у меня действует уже вторая отсрочка (первая была когда я учился в училище). К тому же сначала отучился на Бакалавра (может и тут отдельная отсрочка?) а потом на магистра.