Перейти к содержанию

Не могу разобраться! Помогите


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация не простая, нужна помощ! Я учусь в колледже, мне 19 лет (20 лет будет только через год)! В военкомат я относил форму 26 где было указано что отсрочка у меня до 1 марта 2009. Учеба предполагала 4 курса обучения и выпускной экзамен я должен был сдавать в феврале этого года, но по сложившимся обстоятельствам сдавать его немог! Тоесть диплома о средне специальном не получил! В колледже мне был предложен 5 курс повышения квалификации по моей же специальности (с квалификации техник на квалификацию старший техник) и соответственно сдаю экзамен и получаю свой диплом о среде специальном только в феврале 2010г. Скажите продлят ли мне отсрочку по обучению до марта 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

К сжалению, отсрочку Вам не продлят, т.к. п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" отсрочка предусмотрена только до достижения Вами возраста 20 лет.

Также мы можем предложить Вам нашу помощь в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одним нюансом здесь является то, что согласно ФЗ "О ВОВС" Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет.

Вы же нормативы обучения превышаете, соответственно, Вам скорее всего откажут в предоставлении данной отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты