Перейти к содержанию

Отказ от отсрочки для получения военного билета?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент последних курсов института и скоро у меня заканчивается отсрочка от армии. Я бы хотел получить военный билет, тк имеются болезни, достаточно серьезные и, видимо, не совместимые с армейской жизнью. Причем хотелось бы разобраться с этим заранее - до последнего момента (окончания института).

 

Я сходил на консультацию, мне сказали следующее:

1) мне необходимо отказаться от своей отсрочки.

2) военный билет будет готов за 2 призыва.

 

Означает ли это что мне нужно уклоняться от армии 2 призыва, не имея официальной отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Имелось ввиду, что военный билет Вы получите в течение 2-х призывов, т.к. это достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя ряд обследований, а также вполне возможно, что и судебные разбирательства, уклоняться Вы не будете ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Имелось ввиду, что военный билет Вы получите в течение 2-х призывов, т.к. это достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя ряд обследований, а также вполне возможно, что и судебные разбирательства, уклоняться Вы не будете ни в коем случае.

 

Да, я понимаю, что это трудоемкий процесс. Но вопрос в том, что означает то, что я должен буду отказаться от своей отсрочки по учебе? И в какой момент мне надо будет от нее отказаться - в момент уже получения самого билета или в момент сразу после заключения договора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что для отсрочки необходимо отказаться для того, чтобы Вы начали проходить призывные мероприятия, в часности медицинскую комиссию, чтобы подтвердить Ваше непризывное заболевание в военном комиссариате, без отказа от отсрочки этого сделать нельзя будет, соответственно, отказ от отсрочки производится после заключения соглашения и под руководством адвоката.

Ссылка на комментарий