Перейти к содержанию

Возник вопрос по работе военкомата...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

У меня возникла маленькая проблемка.

Сегодня 13 февраля позвонили из сельского совета и сказали, что пришла мне повестка из военкомата, и нужно прийти за ней, и со слов говорящих я узнал что повестка для прохождения медицинского осветелельствования.Я конечно же сказал что не собираюсь являться за повесткой и мне пригрозили о передаче дела тип в куда то...

Вопрос то вот какой, не рано ли стали они меня в военкомат звать, ведь вроде призыв с 1 апреля только, да и у меня отсрочка пока есть о том, что я учусь в вузе. Диплом у меня будет только в июле месяце...

Да и что будет если я не явлюсь по этой повестке, которую мне пока не вручили...имею ли я право не отвечать на их призывы до 1 апреля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

У меня возникла маленькая проблемка.

Сегодня 13 февраля позвонили из сельского совета и сказали, что пришла мне повестка из военкомата, и нужно прийти за ней, и со слов говорящих я узнал что повестка для прохождения медицинского осветелельствования.Я конечно же сказал что не собираюсь являться за повесткой и мне пригрозили о передаче дела тип в куда то...

Вопрос то вот какой, не рано ли стали они меня в военкомат звать, ведь вроде призыв с 1 апреля только, да и у меня отсрочка пока есть о том, что я учусь в вузе. Диплом у меня будет только в июле месяце...

Да и что будет если я не явлюсь по этой повестке, которую мне пока не вручили...имею ли я право не отвечать на их призывы до 1 апреля...

 

Повестка должна быть вам вручена лично и под росспись, являться по звонку в ВК вы не обязаны. Сам факт вручения повестки вне сроков проведения призыва не является неправомерным, неправомерным является проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу вне сроков проведения призыва. Вам нужно задуматься над поиском оснований для предоставления вам отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.