Перейти к содержанию

Второй год аспирантуры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я в прошлом году в марте поступил в аспирантуру. Приказ о зачислении был от третьего месяца 2008 года. Отнес справку в военкомат. Там мне сказали, чтобы приходил сам через год и принес справку о том, что перешел на второй курс аспирантуры. Но в марте был только приказ о зачислении, а учеба реально началась осенью и на второй курс меня переведут тоже не раньше осени. Получается, что в марте я отнесу справку о том, что я учусь на первом курсе аспирантуры. Могут в связи с эти возникнуть пробелы или все должно пройти нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

К сожалению, Вы действительно должны ежегодно предоставлять справку об обучении в военный комиссариат в соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. Вы же можете явиться в ВК, когда у Вас данная справка будет на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

К сожалению, Вы действительно должны ежегодно предоставлять справку об обучении в военный комиссариат в соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. Вы же можете явиться в ВК, когда у Вас данная справка будет на руках.

 

А в связи с тем, что я все еще учусь на первом курсе аспирантуры проблем не будет? Мне в военкомате сказали, что через год я должен быть на втором курсе. Хотя в законе написано, что дается отсрочка на время обучения, но не более 3 лет плюс 1 год на защиту, а про перевод с курса на курс ничего не сказано (по крайней мере я не нашел). Если в военкомате спросят, почему все ещё на первом курсе, на какой закон можно будет сослаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. "Б" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" не ограничивает количество отсрочек по обучению в аспирантуре, поэтому просто объясните, что приказ о зачислении был лишь в сентябре, соответственно, и о переводе на следующий курс будет только в сентябре.

Ссылка на комментарий