Перейти к содержанию

Получение военного билета


Рекомендуемые сообщения

История такая.

Сейчас учусь на 5-м курсе в Университете. В 10-11 классе в родном городе (Киров) выдали приписное свидетельство, после прохождения дополнительного мед. обследования. По рентген снимкам на плоскостопие написали "ограниченно годен к военной службе". После поступления в Университет мои документы передали в московский военкомат. И на 3-м курсе я даже проходил там через призывную комиссию. На которой сказали, что дают мне отсрочку до 2009 года. Сейчас неплохо бы получить военный билет. Расскажите, пожалуйста, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

К сожалению военный комиссариат изначально неправомерно себя повел, т.к. Вам должны были предоставить не отсрочку, а освободить Вас от призыва на военную службу, т.к. в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" на отсрочку по обучению граждане имеют право в том случае если у них нет медицинских или социальных оснований для освобождения от призыва на военную службу. Вам необходимо уже сейчас начать заниматься сбором необходимых для этого медицинских документов, т.к. Ваши предыдущие уже устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.

Сейчас учусь на 5-м курсе в Университете. В 10-11 классе в родном городе (Киров) выдали приписное свидетельство, после прохождения дополнительного мед. обследования. По рентген снимкам на плоскостопие написали "ограниченно годен к военной службе". После поступления в Университет мои документы передали в московский военкомат. И на 3-м курсе я даже проходил там через призывную комиссию. На которой сказали, что дают мне отсрочку до 2009 года. Сейчас неплохо бы получить военный билет. Расскажите, пожалуйста, как это сделать?

 

 

Так как срок вашей явки в военкомат уже подходит, необходимо еще раз пройти мед обследование в мед учреждении и с пакетом мед. документов идти в военкомат

http://www.gvka.ru