Перейти к содержанию

Отсрочка на повышенном уровне


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди! Помогите разобраться! В общем я студент колледжа, поступал на базе 9 класса, скоро выпускной экзамен, учебу я заканчиваю 28 февраля, отсрочка моя по форме 26 до 1 марта 2009г, следовательно попадаю под весенний призыв! В колледже есть возможность остаться на 5 курс (повышенный уровень) и сдавать выпускной экзамен в следующем году! Форму 26 мне продлят до 1 марта 2010г. Скажите пожалуйста военкомат не смутит то что я решил остаться на повышенный уровень? Не заберут ли меня в армию с этого повышенного уровня ведь я ещё даже не зкончил колледж? Помогите разобраться, заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Полноценность и точность ответа на Ваш вопрос зависит также от того, сколько Вам сейчас лет, это связано с тем, что в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заберут. будь спок. если поступал после 9ого и не в 2008 году в свой колледж, то можешь еще расчитывать на право на отсрочку по обучению в институте.