Перейти к содержанию

Второй академ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ситуация следующая. Во второй академ я пошел в ноябре 2008г. В феврале этого года буду выходить из второго академа, восстановлюсь на второй семестр 4-го курса. Учусь на дневном. Справки в военкомат о том, что я учусь не посылал уже год или два, повесток никаких пока не было (тьфу, тьфу, тьфу). Скажите, когда мне придет повестка? Этой весной или осенью? Ведь если я восстановлюсь до февраля, то институт в военкомат на весенний призыв будет направлять списки, в которых я уже буду числиться как студент, и военкомат не узнает, что я был во втором академе. Или как? Дайте, пожалуйста, развернутый ответ.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В том случае, если Вы брали академический отпуск и срок Вашего обучения увеличился не ь=более, чем на 1 год, то Вы будете иметь право на отсрочку до конца Вашего обучения в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ". Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?

 

Мой срок обучения увеличится не на один год, а на два. Каждый академ увеличивал мой срок обучения на 1 год. В универ я поступил осенью 2003 г. То есть по идее меня должны призвать? Вопрос только когда это будет. Мне не дадут доучиться до конца? Или хотя бы до конца 4-го курса, то есть до осени этого года? Когда ВУЗы отправляют списки студентов в военкоматы? И направляют ли ВУЗы "пожарные" списки тех кто ушел во второй академ? Я ведь во второй академ ушел в ноябре 2008, может мой универ не послал список что я во втором академе? И когда мой институт направит очередной список в военкомат об учащихся для весеннего призыва?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВУз обязан отправлять информацию о тех, кто обучается, берет академический отпуск, отчисляется и т.д. В связи с этим, если военный комиссариат не узнает о том, что срок Вашего обучения увеличился на 2 года, то, возможно, Вас не тронут до того года, в котором планировался Ваш выпуск, но возможно выяснится, что Вы не имеете более права на отсрочку и в отношении Вас начнут проводить призывные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВУз обязан отправлять информацию о тех, кто обучается, берет академический отпуск, отчисляется и т.д. В связи с этим, если военный комиссариат не узнает о том, что срок Вашего обучения увеличился на 2 года

 

А как военкомат может не узнать о том что срок моего увеличился на 2 года, если у него есть информация о том когда я поступил, когда должен окончить, и то что я уже был в академе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Вас начнут вызывать на призывные мероприятия после окончания отсрочки, которая была указана изначально. Узнать военный комиссариат о том, что у Вас изменился срок обучения может либо от Вас, либо по информации, представленной ВУЗом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Вас начнут вызывать на призывные мероприятия после окончания отсрочки, которая была указана изначально. Узнать военный комиссариат о том, что у Вас изменился срок обучения может либо от Вас, либо по информации, представленной ВУЗом.

 

То есть у меня получается два возможных развития событий:

1) изначально у меня была указана дата окончания универа лето 2008 г + 1 академ = лето 2009, значит призвать меня должны осенью 2009 даже если военкомат не узнает о том, что я пошел второй раз в академ?

2) Военкомат узнаёт о том, что я ушел во второй академ и призывает меня весной 2009?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что так. Однако по закону Вы уже не имеете права на отсрочку.

 

То есть если военкомат узнает, что я второй раз в академе был, то призовет в ближайший призыв, несмотря на то что я ему предоставлю справку что я вновь студент?

P.S. Скажите пожалуйста, с какого числа начинается весенний призыв и можно ли, хотя бы примерно узнать какого числа придет повестка, если меня будут призывать этой весной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда придет повестка известно только военному комиссариату, а точнее тем людям, которые будут их в последующем разносить.

То что Вы вновь студент уже роли не играет. В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" весенне-летний призыв начинается с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...