Перейти к содержанию

Второй академ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ситуация следующая. Во второй академ я пошел в ноябре 2008г. В феврале этого года буду выходить из второго академа, восстановлюсь на второй семестр 4-го курса. Учусь на дневном. Справки в военкомат о том, что я учусь не посылал уже год или два, повесток никаких пока не было (тьфу, тьфу, тьфу). Скажите, когда мне придет повестка? Этой весной или осенью? Ведь если я восстановлюсь до февраля, то институт в военкомат на весенний призыв будет направлять списки, в которых я уже буду числиться как студент, и военкомат не узнает, что я был во втором академе. Или как? Дайте, пожалуйста, развернутый ответ.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В том случае, если Вы брали академический отпуск и срок Вашего обучения увеличился не ь=более, чем на 1 год, то Вы будете иметь право на отсрочку до конца Вашего обучения в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ". Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?

 

Мой срок обучения увеличится не на один год, а на два. Каждый академ увеличивал мой срок обучения на 1 год. В универ я поступил осенью 2003 г. То есть по идее меня должны призвать? Вопрос только когда это будет. Мне не дадут доучиться до конца? Или хотя бы до конца 4-го курса, то есть до осени этого года? Когда ВУЗы отправляют списки студентов в военкоматы? И направляют ли ВУЗы "пожарные" списки тех кто ушел во второй академ? Я ведь во второй академ ушел в ноябре 2008, может мой универ не послал список что я во втором академе? И когда мой институт направит очередной список в военкомат об учащихся для весеннего призыва?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты