Перейти к содержанию

Когда заканчивается отсрочка?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент, учусь на I курсе, имею отсрочку до 2014 г.

На днях я узнал, что студенты нашего факультета имеют возможность защитить дипломную работу и, соответственно, получить диплом о высшем образовании после 5 лет обучения. В связи с этим у меня возник вопрос: если я защищу дипломную, проучившись 5 лет (т.е. в 2013 г.), то и отсрочка также перестанет действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Поясните, пожалуйста, какая у Вас образовательная программа (магистратура?)?

 

Нет, у нас программа подготовки специалистов (специальность 020101 - химия).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я студент, учусь на I курсе, имею отсрочку до 2014 г.

На днях я узнал, что студенты нашего факультета имеют возможность защитить дипломную работу и, соответственно, получить диплом о высшем образовании после 5 лет обучения. В связи с этим у меня возник вопрос: если я защищу дипломную, проучившись 5 лет (т.е. в 2013 г.), то и отсрочка также перестанет действовать?

 

Совершенно верно, отсрочку вы потеряете, да и срок на который вам была предоставленна отсрочка (на 6 лет) считаю противоречащим закону, так как в данном случае отсрочка вам должна была быть предоставленна на 4 года (бакалавриат), а затем еще на 2 (при поступлении в магистратуру.)

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, отсрочку вы потеряете, да и срок на который вам была предоставленна отсрочка (на 6 лет) считаю противоречащим закону, так как в данном случае отсрочка вам должна была быть предоставленна на 4 года (бакалавриат), а затем еще на 2 (при поступлении в магистратуру.)

 

Спасибо большое, Валерий.