Перейти к содержанию

получение приписного


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. понимаю, что такие темы (или похожие) наверняка создавалсиь, но не имею возможности проанализировать весь форум.

на воен учет встал по повестке в 17 лет, прошел медкомиссию, тест, дал паспортные данные, справку с места учебы, фотки. не донес до сегодняшнего дня : справку с места жительства, копию страх.полиса. ситуация вот в чем: учусь на 2-м курсе очного аккредитованного, пока что 17 лет, приписного нет и не требуют до 18-ти (исполнится 16-го января), соответственно, отсрочку ещ ене оформлял. в начале июня уехал по личным (семейным, заболели) делам в якутск до ноября 2008-го ( в вузе все сдал, проблем нет с отчислением и пр.), в конце же июля мне была повестка на мед.осмотр (еще один) потом я должен был донести все доки и где-то в июле получить приписное. вопрос: что мне грозит, кроме штрафа, когда я пойду туда СДАВАТЬСЯ (билеты есть, в кач-ве док-ва моего "улета")? могут ли не выдать приписное (типа, "все равно служить придешь") и пр.? в какой срок делается приписное, если проблем (кроме "ерзанья по ушам" и штрафа) не возникнет?

 

собираюсь идти завтра,послезавтра, донесу им доки и прочее.

 

спасибо заранее, извиняюсь за довольно пространное выражение довольно простого вопроса (не могу иначе, будущий юрист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сех лиц призывного возраста должен быть документ воинского учета. В твоем случае тебе должны выдать приписное.

Пока, что под уголовное наказание не попадаешь. Штраф тоже можешь не платить - нема денежек и все! Можно и заявление по етому поводу написать.

Фотки можно тоже не приносить. Типа тоже нет денег. Не виноват же ведь? Хотят пускай сами фотографируют.

Если правильно зайдешь в ВК, то уже ты будешь проблемой для них. Пускай сами свою проблему и решают. Им там не надо показывать, что тебе что-то от них надо. Пойми - ты им нужен сейчас больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты