Перейти к содержанию

Не дают справку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ситуация такая. Я студент 5 курса. Отсрочка в приписном еще не стоит. Военком.не ставит, т.к.нет справок что я учусь. Повестку я одну получил, но не явился. Т.к. Уехал учиться в др.город. В вузе прошу справку об обучении, они говорят что на руки не даем. Все справки отправляются кажд.год по почте. Хотя в военкомате никто их не получает. Вот как быть, и должен ли вуз давать мне справки на руки? И какое наказание мне будет за неявку по повестке изза учебы, и за то что 5 лет учусь без отсрочки в др.городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Безусловно, в ВУЗе справку Вам не выдают неправомерно, т.к. в соответствии с ПРиказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. и ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", для оформления отсрочки Вы обязаны лично явиться в военный комиссариат со справкой об обучении, чтобы Вам предоставили отсрочку.

В том случае, если Вы предоставите в последующем документ о том, что Вы все это время обучались или же получите справку об обучении в Вашем ВУЗе, то максимум, что Вам может грозить это штраф в соответствии со ст. 21.5 КоАП РФ от 100 до 500 руб.

Однако на воинский учет по месту проживания Вам встать в любом случае необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ситуация такая. Я студент 5 курса. Отсрочка в приписном еще не стоит. Военком.не ставит, т.к.нет справок что я учусь. Повестку я одну получил, но не явился. Т.к. Уехал учиться в др.город. В вузе прошу справку об обучении, они говорят что на руки не даем.

 

Зайди в деканат и попроси просто справку с места учебы для предъявления по месту требования типа в собес или ещё куда.Пусть там декан распишится. Снеси эту справку в военкомат.

Печать стоит, подпись декана есть! Всё! Не е**т!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты