Перейти к содержанию

студент 5 курс (повестка) ещё не окончил!!!


Рекомендуемые сообщения

я студент 5 курса ВУЗа. отсрочка работала все 4 курса.

в связи с переходом на болонскую систему. нам выдали всем дипломы Бакалавров.

только вот про магистров в законе чётко прописано что они не призываются на время учёбы.

а специалистов(инженеров) в законе вроде как и нету. так как в будущем их упразднят.

 

так вот и вопрос чё мне ща и закончить не дадут?!

 

пришла карта почтовая.

гражданину такому-то явиться такого=то в воен комиссариат по вопросу уточнения учётных данных призывника. при себе иметь паспорт, приписное удостоверение. явка строго обязательна.

 

может и не повестка это... поспрашивают про институт и отпустят?

 

че делать-то идти или скрываться до 31 декабря?

 

я ща немного приболел. ну типа кашель сопли... к доктору в универе ходил она там чёто написала в в мед карточке. т.е. можт справку какую взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?

 

СПЕЦИАЛИСТ

отсроска до 1 07 2008 решением призывной комиссииот 10 12 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

СПЕЦИАЛИСТ

отсроска до 1 07 2008 решением призывной комиссииот 10 12 2005

 

Ситуация действительно очень интересная и спорная. ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (подп. "а" п.2 ст.24) действительно не предусматривает получение отсрочки в Вашем случае.