Перейти к содержанию

Учёба. Призыв.


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте. Подскажите. на данный момент мне 16 лет. После 9го класса пошёл в техникум. После здачи зимней сессии, был отчислен (точнее, меня возненавидила преподователь..и не дала сдать зачёт), когда забирали документы, попросили дать первод, они согласились, после перевода я тут же поступил в колледж, что бы не потерять время. Счас учусь на втором курсе в колледже.

Счас вопросы.

 

1) Я слышал, что отсрочку даёт только 1но учебное заведение, т.е если ты учился, а потом прекратил - и поступил в другое, то новое Учебное заведение не предостовляет отсрочку.

 

2) катаюсь на bmx (маленький трюковой велосипед - 2 года,) после неудачного падения. вот такой счас диагноз: ( ОРТОПЕД)

 

Деформация грудной клетки:

Ось позвоночника откланена влево в нижнем грудном и поясничных отделах.

 

Заключение:

Левосторонний диспластический, грудо-поясничный склеоз 2ой степени.

Деформация грудной клетки и продольное плоскостопие 1 и 2ой степени

 

Заключение Ренгенолога:

 

Комбинированный диспластичю грудо-поясничный склеоз 1ой степени.

Дисплазия крестца.

 

В данный момент 16 лет. Летом будет 17.....беспокоюсь заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Sogat!

1. В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;