Перейти к содержанию

ЗАГРАНПАСПОРТ!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Буду краток! :unsure:

24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею.

Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут!

Вопрос:

Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos:

 

P.S. Приписной есть на руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Буду краток! :unsure:

24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею.

Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут!

Вопрос:

Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos:

 

P.S. Приписной есть на руках!

 

Согласно ст.ст.8-10 Закона о воинской обязанности и военной службе получение соответсвующей справки возможно только после постановки на воинский учет по месту регистрации,временного пребывания или в своем военкомате по месту прописки при условии,что вы не подлежите призыву либо в "межпризывье".

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо в "межпризывье".

 

Т.е. если я правильно понимаю, данную справку я могу получить в сезон "весна-лето", т.к. на ЯМАЛе призыв раз в год.!? Без проблем данную справку смогу получить? на законных оснаваниях?

 

И могут ли за меня ее получить родители?

 

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты