Перейти к содержанию

Как поступить..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Мне 18 лет исполнилось только что(04.09.1990). Учусь на 3 курсе института ЛЭТИ (СПб)(естественно есть отсрочка на время обучения). ПОступил на военную кафедру,и начал обучение(с октября этого года,т.е. только что).Обучение на военной кафедре длится 3 года(3,4,5 курс). И всё вроде бы хорошо,но я понял что то чему я обучаюсь(факультет электроники)..ну не моё это.Не нравится,не понимаю,не хочу.Знаю куда хочу,куда податься,где и когда учиться.Встаёт вопрос.Думаю отучиться этот 3-й и 4-й курс,и получить высшее образование со степенью бакалавра.И всё вроде бы хорошо,но военная кафедра длится больше,т.е. бакалавров не допускают дальше к обучению на кафедре,и в итоге не может идти речи о получении звания лейтенанта запаса=(

 

Сам я здоров.До этого все мед комиссии наоборот старался(и проходил) на ура,чтобы попасть на военную кафедру(Речь не идёт о подкупе или т.д.,я действительно здоров. Спортом с 5 лет занимаюсь).

Выходит если после 4 курса уйти,то попаду в армию..Есть ли вариант получиться освобождение(повторюсь Освобождение а не отсрочку) от призыва в ряды ВС РФ? Занимаюсь тяжёлой атлетикой..сдвиг идёт в сторону бодибилдинга/пауэрлифтинга.Этим собираюсь в жизни заниматься.

 

Чем вы можете помочь(если возможно,конечно).Насколько я понял,собираются документы на оформление категории B. но дело в том что я то получил категорию A1...и прошёл на кафедру военную..

 

Или эту A1(а на том мед осмотре половина врачей меня даже не осматривала.Спросили есть жалобы или нет,и ствили все А1,просто взглянув на меня,а по мне не скажешь что у меня есть хоть что-нить что может помешать призыву) можно всё-таки изменить на B,чтобы получить полное освобождение от призыва? Под словом ПОЛУЧИТЬ имею ввиду найти у меня что-нить(а это "что-нить" есть у всех,т.к. нет никого кто полностью здоров) ?