Перейти к содержанию

Повестка и документы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня под дверью квартиры нашел повестку, где меня просят явиться в военкомат и принести большой список документов :

 

1. Документ о высшем образовании (странно, но этот документ я им уже относил сразу после окончания вуза и поступления в аспирантуру)

2. Свидетельство о семейном положении

3. Справку с места работы \ учебы (справку из аспирантуры я относил 2 месяца назад )

4. Документы о состоянии здоровья

5. фотографии 3*4

 

Я учусь на последнем курсе очной аспирантуры, срок обучения заканчивается 1 декабря 2008 года. Есть справка из отдела аспирантуры, что защита работы назначена на 10 февраля 2009 года. Сам хотел с понедельник сходить и отнести эту справку для продления отсрочки.

Скажите пожалуйста, как лучше поступить - собирать все эти документы или просто отнести справку и продлить отсрочку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы должны обо всем этом уведомлять военный комиссариат, представив им соответствующие документы. В связи с тем, что повестка Вам не была вручена лично в руки под Вашу подпись, можете по ней не являться, но документы, указаные там все равно рано или поздно принести придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня под дверью квартиры нашел повестку, где меня просят явиться в военкомат и принести большой список документов :

 

1. Документ о высшем образовании (странно, но этот документ я им уже относил сразу после окончания вуза и поступления в аспирантуру)

2. Свидетельство о семейном положении

3. Справку с места работы \ учебы (справку из аспирантуры я относил 2 месяца назад )

4. Документы о состоянии здоровья

5. фотографии 3*4