Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я являюсь студентом 1-го курса московского вуза. Сам приехал из города M, где был снят с военного учета, также и выписался там. На данный момент я еше не стал на военный учет в Москве и не успел прописаться. Такой вопрос, можно ли стать на учет без прописки?

 

Еще такой вопрос, что будет, если я так и не встану на военный учет здесь в Москве? Ведь они не узнают мой адрес...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Без регистрации, хотя бы временной, на учет Вас поставить не могут. В том случае, если Вы не встанете на воинский учет, в соответствии с п. 6 Постановления Пленума ВС РФ №3 от 3 апреля 2008 г. При отграничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) судам следует устанавливать, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.

Если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а также прибывает на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.

http://www.rg.ru/2008/04/09/prizyv-dok.html

Также рекомендую Вам ознакомиться с научной статьей наших юристов на этот счет http://gvka.ru/forum/index.php?showtopic=12034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

А еще такой вопрос, при постановки на воинский учет в Москве мне нужно будет проходить снова медкомиссию и вообще долго ли ставать на учет, а то у меня очень мало времени.